Новости

Сколько нас?

На
05.12.2020

в КГКУ Детский дом 27

14

воспитанников

...

Форма выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности организаций,осуществляющих образовательную деятельность

...

Телефоны доверия и иные ресурсы

...

Независимая оценка качества образования

...

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рисование песком на световом столе

Одним из направлений коррекционной работы логопедического пункта Детского дома является использование песка в развитии мелкой моторики рук с детьми с речевыми нарушениями. В процессе работы с песком у детей повышается тактильная чувствительность, развивается мелкая моторика рук, что очень благоприятно влияет на развитие речи ребенка.

  

У детей развиваются точность и координация движений рук и глаз, гибкость рук, психические процессы (внимание, логическое мышление, воображение, зрительное и слуховое восприятие, память, речь, умение действовать по словесным инструкциям, самостоятельно достигать задуманной цели, обеспечивается контроль над собственными действиями).

  

Современные исследования доказывают, что, занимаясь рисованием песком, ребенок не только овладевает практическими навыками и осуществляет творческие замыслы, но и расширяет кругозор, развивает художественный вкус, приобретает способность находить красоту в обыденном, учится творчески мыслить, а так же активно развивается речь и обогащается словарный запас.

Техника рисования песком играет огромную роль в познавательно – речевом развитии детей. В данной технике рисования ребенок успешно использует все пальцы и ладони обеих рук, действует ими поочередно или одновременно. Известно, что речь ребенка во многом зависит от степени сформированности мелкой моторики пальцев рук, так как пальцы наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. Поэтому этот вид деятельности наиболее способствует развитию обоих полушарий головного мозга. Левое полушарие отвечает за устную и письменную речь, а правое отвечает за эмоциональную окраску и интонацию устной речи.

В работе с песком использую различные виды техник рисования, которые осваивают наши воспитанники в процессе работы с песком: кулачком, ладонью, ребром большого пальца, пальцами (щепотью), мизинцами, рисование одним пальцем, одновременное использование нескольких пальцев, рисование по трафарету, использование предметов Рисование песком – это занятие не только творческое и увлекательное, но и полезное. Как и любое рисование, рисование песком на стекле развивает фантазию, внимание, моторику пальцев и пространственное восприятие. По утверждению специалистов осязание песка стабилизирует эмоциональное состояние.

Синицына К.А. учитель - логопед

  

  

 

05.12.2020 в 02:54:12
609
Добавил Sovetnik
Комментариев нет
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Независимая оценка качества образования

Copyright © 2011-2020 КГКУ Детский дом 27

рп. Солнечный

Сделать бесплатный сайт с uCoz