Новости

...

Независимая оценка качества образования

...

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Основные направления методической работы на новый 2017–2018 учебный год

Без общего воодушевления, сотрудничества достигнуть цель трудно. Общая цель только тогда будет достигнута, когда будут приложены все усилия педагогического коллектива и воспитанников

8 ноября 2017 г состоялось заседание Методического объединения педагогов детского дома. Тема заседания: "Основные направления методической работы на новый 2017 – 2018 учебный год".

На повестке заседания МО педагогов детского дома стояли следующие вопросы:

  1. Анализ работы МО за 2016-2017 учебный год. (Синицына К.А.);
  2. Основные задачи и перспективы развития воспитательно-образовательной работы в новом учебном году, утверждение плана работы МО на 2017-2018 учебный год (Синицына К.А.);
  3. Знакомство с новыми документами, положениями (Черепанова Е.В.);
  4. Самообразование педагогов – одно из условий успеха в организации воспитательной работы педагогов детского. Отчет педагогов по темам самообразования;
  5. Обзор посещения краевого семинара «Элементы успешного проекта» (Горбунова С.А.);

По темам самообразованию выступили следующие педагоги:

  1. Даньшина А.В. (социальный педагог) – "Обеспечение права воспитанников жить и воспитываться в семье через реализацию ИПР иЖ";
  2. Загибалова Л.П. (воспитатель) - "Воспитание семьянина в условиях детского дома»;
  3. Кузнецова Т.И. (воспитатель) - "Подготовка детей – сирот к самостоятельной семейной жизни в условиях детского дома";
  4. Колмакова Е.С. (воспитатель) "Устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушений, преступлений, профилактика вредных привычек";
  5. Ивашова И.И. (социальный педагог) "Формирование привязанности между членами замещающей семьи посредством методов арт.терапии";
  6. Безмольская С.А. (социальный педагог) - "Сопровождение подростков в замещающих семьях";
  7. Финогенова Н.Ю. (социальный педагог) "Воспитание и социализация личности в образовательных учреждениях";
  8. Синицына К.А. (учитель – логопед) - "Особенности организации познавательной и речевой деятельности с детьми с ОВЗ средствами песочной терапии".

Уже не первый год МО педагогов Детского дома 27 строит свою работу в соответствии с вступлением в законную силу Постановления Правительства РФ № 481 от 24.05.2014 г., а именно, реформирование системы сиротских учреждений, переход к принципам семейного воспитания с временным проживанием в условиях детского дома. Повышение качества воспитания на основе современных образовательных технологий, роста профессиональной компетентности педагогических кадров в условиях максимально приближенных к жизни детей в семье. В настоящее время коллектив вышел на новую для себя проблему: одной из главных особенностей педагогической системы учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, заключается в том, что у воспитанников не удается в достаточной степени сформировать чувство индивидуальности. Осознание себя как отдельной полноценной личности часто подменяется безличным "мы", собственная мировоззренческая позиция, ценностные и нравственные идеалы формируются неадекватно.

Но всё это можно и необходимо корректировать, используя индивидуальный подход и новые методики. Поэтому актуальным, на наш взгляд, является внедрение инновационных подходов, направленных на всестороннее развитие социально активной личности и индивидуально-ориентированное воспитание в условиях детского дома. На это указывает документ «Постановление правительства РФ №481 от 24 мая 2014 года», индивидуализация процесса воспитания на современном этапе.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА МО:

"Организация личносто – ориентированной воспитательной системы в условиях детского дома, как эффективный механизм развития полноценной личности воспитанника и его успешной социализации в семье и обществе".

"Основные направления методической работы на новый учебный год"

  1. "Формирование положительной мотивации учебной деятельности воспитанников в условиях детского дома".
  2. "Научно – методические и психологические основы принципа обучения и воспитания успехом".
  3. "Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения воспитанников детского дома как педагогическая проблема"

Уважаемые педагоги, успехов и удачи вам в новом 2017-2018 учебном году!

Руководитель
МО Синицына К.А.

18.01.2018 в 04:02:01
64
Добавил Sovetnik
Комментариев нет
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Независимая оценка качества образования

Copyright © 2011-2018 КГКУ Детский дом 27

рп. Солнечный

Сделать бесплатный сайт с uCoz