Новости

...

Спешите творить добро!

Сколько нас?

На
14.11.2018

в КГКУ Детский дом 27

16

воспитанников

...

Телефоны доверия и иные ресурсы

...

Независимая оценка качества образования

...

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Организация личносто–ориентированной воспитательной системы в условиях детского дома

«Все, что перестает удаваться, перестает и привлекать»

Франсуа де Ларошфуко

24 апреля 2018 г, в рамках методической темы МО «Организация личносто – ориентированной воспитательной системы в условиях детского дома, как эффективный механизм развития полноценной личности воспитанника и его успешной социализации в семье и обществе», состоялось заседание методического объединения педагогов детского дома 27.

Тема заседания «Научно – методические и психологические основы принципа обучения и воспитания успехом».

Проблема развития личности в условиях учреждений государственного воспитания, особенно – учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в последние годы приобретает все большую и большую актуальность.

Воспитанники детских домов характеризуются высокой степенью социальной обездоленности, трудностями в понимании материальной стороны жизни, в установлении продуктивных межличностных взаимоотношений, замедленным самоопределением, неразвитостью способностей к социальной интеграции и адаптации.

Сопровождение ребенка в условиях детского дома строиться с учетом сложности процесса психосоциального развития ребенка, процессов овладения им опытом социальных действий, усвоения социальных норм, образцов поведения, на основе которых формируются социально значимые качества личности.

Сопровождение - это помощь в выборе пути преодоления той или иной проблемной ситуации, в которую попадает сопровождаемый.

Одним из основных условий для развития способностей является создание ситуации успеха. Ситуация успеха - это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при котором создается возможность достичь значительных результатов в деятельности, это результат продуманной, подготовленной стратегии, тактики. Принцип воспитания успехом является одним из факторов развития личности ребенка. Этот принцип способствует формированию положительного отношения к познанию, к школе, обучению, к труду, то есть способствует эффективности обучения и воспитания.

На повестке заседания МО поднимались следующие вопросы:

  • Роль самооценки и ее влияние на успех. Результаты изучения уровня самооценки воспитанников детского дома. Юрченко Ю.В.
  • Творчество, как одна из тактик создания ситуации успеха на дополнительных занятиях, в театрализованной деятельности - Лескова Е.Г., Бганцева Н.Н.
  • Тактики и приемы создания ситуации успеха в жизни воспитанников детского дома - Губанова Н.Н.
  • Чем опасна ситуация постоянного успеха для ребенка? Синицына К.А. Педагоги получили различные рекомендации по способам создания ситуации успеха.

Руководитель МО Синицына К.А.

14.11.2018 в 23:39:28
63
Добавил Sovetnik
Комментариев нет
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Независимая оценка качества образования

Copyright © 2011-2018 КГКУ Детский дом 27

рп. Солнечный

Сделать бесплатный сайт с uCoz