Новости

Сколько нас?

На
13.04.2021

в КГКУ Детский дом 27

21

воспитанников

...

Форма выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности организаций,осуществляющих образовательную деятельность

...

Телефоны доверия и иные ресурсы

...

Независимая оценка качества образования

...

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Март 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Оказание логопедической помощи в процессе комплексного сопровождения замещающих и других семей.

Одним из направлений работы логопеда является коррекционная помощь детям, воспитывающихся в замещающей семье, в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а так же, детям выпускников Детского дома, находящиеся на сопровождении в службе постинтернатного сопровождения.

Цель работы учителя-логопеда при взаимодействии с кровной и замещающей семьей — создание ситуации сотрудничества родителей и специалиста, в результате чего будут достигнуты результаты предупреждения или коррекции речевых нарушений.

Виды оказания логопедической помощи:

  • Логопедическое обследование ребёнка.
  • Консультация по результатам обследования.
  • Логопедические занятия (индивидуальные, подгрупповые).
  • Консультация по раннему речевому стимулированию (дети до 3-х лет).
  • Лекции на тему речевого развития.

В ходе индивидуальных консультаций логопед Синицына К.А. подробно рассказывает об особенностях речевого развития ребенка, причинах речевого нарушения и дает прогноз на дальнейшее обучение. На данном этапе родителей нацеливают на систематическую коррекционную работу, сотрудничество со специалистами разного профиля.

Коррекционное направление включает в себя:

  • Развитие просодической стороны речи;
  • Коррекция звукопроизношения;
  • Совершенствование лексико-грамматических категорий речи;
  • Развитие связной речи;
  • Коррекция нарушений письменной речи.

Родители присутствуют на логопедических занятиях, знакомятся с задачами, содержанием и формами работы с детьми, наблюдают за деятельностью своего ребенка, что способствует формированию их активной позиции к коррекции и обучению приемного/кровного ребёнка.

Необходимо понимать, что семья, взявшая на воспитание ребенка из детского дома и другие семьи, оказывают помощь этому ребенку. И она вправе сама рассчитывать на помощь и поддержку. И чтобы процесс адаптации и коррекции прошел успешно, и семья благополучно справилась с неизбежно возникающими проблемами, необходима профессиональная помощь специалистов разного профиля, в том числе и квалифицированного учителя-логопеда.

Синицына К.А. учитель – логопед

13.04.2021 в 01:32:55
29
Добавил Admin
Комментариев нет
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Независимая оценка качества образования

Copyright © 2011-2021 КГКУ Детский дом 27

рп. Солнечный

Сделать бесплатный сайт с uCoz