Новости

Сколько нас?

На
18.02.2019

в КГКУ Детский дом 27

14

воспитанников

...

Форма выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности организаций,осуществляющих образовательную деятельность

...

Телефоны доверия и иные ресурсы

...

Независимая оценка качества образования

...

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Обобщение опыта педагогической (инновационной) деятельности педагога"

Никакой опыт не опасен,
если на него отважиться
Гёте

5 февраля 2019 г состоялось очередное заседание Методического объединения педагогов Детского дома. Тема заседания: «Обобщение опыта педагогической (инновационной) деятельности педагога».

На повестке заседания МО педагогов детского дома рассматривались следующие вопросы:

  1. Технология обобщения педагогического опыта (Синицына К.А.) руководитель МО;
  2. Обобщение педагогического опыта на базе КГКУ Детский дом 27 – Лескова Е.Г. педагог дополнительного образования;
  3. Мини – тренинг по профессиональному выгоранию педагогов – Князькина Л.Ф. педагог – психолог детского дома;

По темам самообразованию выступили следующие педагоги:

  1. Ивашова И.И. социальный педагог службы сопровождения - «Особенности сопровождения замещающих семей, воспитывающих детей с ОВЗ»;
  2. Колмакова Е.С. воспитатель - «Устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушений, преступлений, профилактика вредных привычек»;
  3. Палевич Л.С. социальный педагог службы постинтернатного сопровождения - «Коррекция девиантного поведения выпускников как средство успешной социализации в обществе».

Для любой профессиональной деятельности человека характерны нововведения, инновации. Инновации являются результатом научных поисков, как отдельных педагогов, так и целых коллективов. Этот процесс не может быть стихийным, он становится предметом изучения, анализа и внедрения в практику. Свое изучение вопроса представила, Лескова Е.Г. обобщив опыт работы на тему «Совершенствование и организация трудового обучения детей с ОВЗ в условиях детского дома через реализацию программ художественно - эстетической направленности»

Стадченко А.С., педагог – психолог службы постинтернатного сопровождения, провела игру для создания работоспособности на МО, основная цель которой создать групповую атмосферу, такой «климат отношений» и такое состояние каждого участника МО, которая позволила успешно работать в содержательном плане.

Князькина Л.Ф. педагог – психолог детского дома, провела мини – тренинг по профессиональному выгоранию, предложила педагогам возможные пути преодоления эмоционального истощения.

Педагоги активно принимали участие в играх, тренинге, обменялись знаниями, мнениями и получили положительный настрой, заряд бодрости на трудовой день.

Один из секретов педагогического творчества заключается в том, чтобы разбудить в педагоге интерес к поиску, и анализу собственной работы. Инновационное стремление педагогов зависит от стиля управления педагогическим коллективом, который предусматривает индивидуальный подход к каждому педагогу, поддержку его творчества, стремление к самореализации. Это является одной из основных задач работы с коллективом Детского дома 27 и успешно реализовывается.

Руководитель МО
Синицына К.А.

18.02.2019 в 12:49:54
37
Добавил Sovetnik
Комментариев нет
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Независимая оценка качества образования

Copyright © 2011-2019 КГКУ Детский дом 27

рп. Солнечный

Сделать бесплатный сайт с uCoz