Новости

Сколько нас?

На
27.11.2020

в КГКУ Детский дом 27

14

воспитанников

...

Форма выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности организаций,осуществляющих образовательную деятельность

...

Телефоны доверия и иные ресурсы

...

Независимая оценка качества образования

...

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическое обьединение «Комплексный психолого - педагогический подход к организации коррекционно-развивающей деятельности детей с ОВЗ»

В рамках заседания Методического объединения педагогов @detdom27 , специалистами учреждения Синицыной К.А. (учитель-логопед) и Князькиной Л.Ф. (педагог-психолог), проведен игровой практикум «Комплексный психолого - педагогический подход к организации коррекционно-развивающей деятельности детей с ОВЗ». Педагоги рассмотрели вопрос сенсорной интеграции детей, через подход, предложенный эрготерапевтами Мари - Сью Уиллиамс и Шерри Шелленберг. Вниманию педагогов представили пирамиду обучения (развития ЦНС) - то, что должен понимать и помнить каждый педагог. Это основа понимания развития человека. Пирамида иллюстрирует важность ранних этапов развития ЦНС для правильной работы сложнейших систем ее «верхних» этажей. Невозможно добиться высоких результатов в развитии и коррекции если ребёнок плохо скоординирован, неуклюж, не чувствует своего тела в пространстве, если у него нарушена обработка сенсорной информации.

Педагоги на себе попробовали различные игровые упражнения, задания, согласно ступеням пирамиды обучения (развития ЦНС). Попробовали «включить» свои сенсорные системы: тактильная, зрительная, обонятельная, вестибулярная, моторное планирование, слухо-речевая и другие. Условия выполнения игр и упражнений усложнялись, изменялись, утяжелялись инструкциями. Это позволило педагогам почувствовать себя на месте ребёнка с ОВЗ, понять, как, с теми или иными трудностями в развитии, ребёнку сложно осваивать тот или иной материал, сложно социализироваться в социуме.

Все взаимосвязано в развитии ребёнка и все опирается друг на друга. Непонимание этого сильно затягивает процесс обучения и травмирует ребёнка. Рассматривая данный подход на МО педагогов @detdom27 , способствует формированию и развитию необходимых профессиональных компетентностей педагогов, углубляет знания в сфере психологии, нейропсихологии, методологии. Позволяет решить множество практических задач, повысить профессиональное мастерство.

27.11.2020 в 17:46:42
33
Добавил Sovetnik
Комментариев нет
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Независимая оценка качества образования

Copyright © 2011-2020 КГКУ Детский дом 27

рп. Солнечный

Сделать бесплатный сайт с uCoz