![]() Логодиктант в рамках осведомленности о дислексииОктябрь считается международным месяцем осведомленности о дислексии, когда во всем мире проводят мероприятия, посвящённые трудностям в обучении и поиску эффективных способов их преодоления. Наши ребята @detdom27 приняли участие в написании логодиктанта #логодиктант проводимый Ассоциацией родителей и детей с дислексией в России @dys ![]() Формирование зрительного гнозиса у детей с речевыми нарушениями.Зрительный гнозис (не физиологическое зрение) - это узнавание предметов и явлений на основе полученной (когда то) и усвоенной о них информации, это различение предметов, ориентация в пространстве, по отношению к предметам и в целом восприятие и получение информации о мире. И как это понятие сочетается с работой логопеда? Чаще всего, это нарушение выявляется нейропсихологом. Но как правило, зрительный гнозис часто являет ![]() Игрушка - тренажёр для развития дыханияЗанимаясь с логопедом Синицыной К.А., ребята продолжают пополнять копилку игр и упражнений по развитию дыхания. На этот раз - это игрушка веселый человечек. До младшего школьного возраста дыхательная гимнастика для детей носит больше игровую форму и разнообразить дыхательные упражнения позволяют игрушки - тренажеры, особенно она будет интересна если сделана своими руками. В работе с детьми, важную роль играет эмоциональный настро ![]() Нейропсихологический подход в работе логопедаВ настоящее время нейропсихологический подход к коррекции развития ребёнка, успешно применяется для диагностики и коррекции трудностей в обучении. Эти методы и приемы могут быть продуктивны и в работе с детьми с речевыми нарушениями. Так, имеющиеся проблемы в развитии детей, с точки зрения нейропсихологии, тесно переплетаются с проблемами современной логопедии. Данные методы и приемы позволяют выявить причины этих нарушений, в ![]() Игрушка - тренажёр для развития речевого дыханияС логопедом Синицыной К.А. проводим время весело и с пользой! Сегодня с детьми говорили о речевом дыхании и пользе дыхательных игр. Одним из важнейших условий правильной речи является дыхание. Когда мы говорим, мы продолжаем дышать. И прежде чем заговорить, необходимо глубоко вдохнуть. Так как звуки речи образуются при выдохе, мы с ребятами продолжали учится правильным техникам дыхания. Игры на развитие дыхания укрепляют иммунитет и ![]() Логопед спешит на помощь!Ребенок с дефектом не есть непременно дефективный ребенок Л.В. Выготский Речь всегда нужна любому человеку. Без речи нет ни развития, ни жизни. Надо как то выражать чувства, желания, просьбы.. Общение – основное условие развития ребенка, важнейший фактор формирования личности. Среди воспитанников детского дома и приемных ребят, есть ![]() Слова – приветствия в русском языке«Хорошее начало — В дни зимних каникул, Синицына К.А. учитель – логопед, в рамках занятий по речевому этикету, провела с воспитанниками детского дома беседу, об особенном смысле слов приветствий. Именно со слов приветствия начинается любое общение. «Здравствуйте», «добрый день» или & ![]() Логопедическое занятие (фронтальное) по ЗОЖ "Путешествие в мир дыхания"Дыхание относится не только к воздуху, который мы вдыхаем и выдыхаем ![]() «Оказание логопедической помощи в процессе комплексного сопровождения замещающих семей»Одна из главных задач Службы по подбору, подготовке и сопровождению замещающих семей – обеспечение условий для продолжительного и комфортного пребывания детей в приемных семьях, их развития, воспитания и социальной адаптации. Создание комплексной поддержки приемных семей помогает реализовать эту задачу в полной мере. Прежде всего, обеспечить условия для существования регулярного доступного психолого-педагогического и со ![]() Конкурс чтецовПодведены итоги краевого конкурса чтецов «Нет родней и краше стороны моей», посвящённый 80-летию образования Хабаровского края, среди учащихся дополнительного образования детей, школ-интернатов и воспитанников детских домов Хабаровского края. Участниками конкурса стали 93 человека из г. Хабаровска, Вяземского, Николаевского, Охотского, Комсомольского, Солнечного и Советско-Гаванского муниципальных районов. Воспита ![]() Краевой конкурс чтецов «Нет родней и краше стороны моей», посвящённый 80-летию образования Хабаровского краяХабаровский край! Он почти бесконечный, Кухтина А. 21 февраля Черенкова Света прошла отборочный этап конкурса и стала участником краевого конкурса чтецов «Нет родней и краше стороны моей», посвящённый 80-летию образован ![]() «Слова – паразиты» в русском языке - выметайте словесный мусор из своих текстовЖил-был этот, как его, ![]() Использование сенсорных коробок в работе логопедаУм ребенка находится на кончиках его пальцев. Это означает, что дети познают мир и развивают речь через пальчики: им необходимо все потрогать, пощупать, попробовать, поплескаться. Универсальной вещью для тактильных игр на логопедических занятиях является сенсорная коробка. Сенсорная коробка – это ёмкость, наполненная всякого рода тактильным материалом, которая служит для многих тематических и ![]() Рисование песком на световом столеОдним из направлений коррекционной работы логопедического пункта Детского дома является использование песка в развитии мелкой моторики рук с детьми с речевыми нарушениями. В процессе работы с песком у детей повышается тактильная чувствительность, развивается мелкая моторика рук, что очень благоприятно влияет на развитие речи ребенка. |
Меню сайта
Сколько нас?
На
20.01.2021
в КГКУ Детский дом 27
17
воспитанников
Поиск
Календарь
« Январь 2021 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0