Новости

...

Спешите творить добро!

Сколько нас?

На
12.12.2018

в КГКУ Детский дом 27

16

воспитанников

...

Телефоны доверия и иные ресурсы

...

Независимая оценка качества образования

...

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Искусство эффективного взаимодействия педагогов с детьми в процессе трудового воспитания"

В мире есть две сложные вещи -
воспитывать и управлять.
И. Кант

19 ноября 2018 г, в рамках Педагогического совета «Организация воспитательной работы по социально – трудовой подготовке воспитанников детского дома к самостоятельной жизни», руководителем МО Синицыной К.А., был проведен тренинг по эффективному взаимодействию с детьми в процессе трудового воспитания.

Привлечение ребёнка к труду является важным условием гармоничного развития ребёнка, формирования важных качеств: трудолюбия, терпения, усидчивости, дисциплинированности, бережливости и т.д. Труд объединяет детей, способствует развитию коммуникативных навыков. Результаты труда приносят ребёнку удовлетворение и радость, появляется чувство своей значимости, повышается самооценка. В процессе трудового воспитания происходит взаимодействие с педагогом, который организует, руководит, направляет, а так же сотрудничает с ребёнком. От того, насколько эффективно педагог сможет это сделать, зависит успешность выполнения тех целей и задач, которые решает трудовое воспитание.

Цель упражнений для тренинга: научить педагогов способам эффективного взаимодействия с детьми в процессе трудового воспитания. Повысить педагогическое мастерство.

Задачи упражнений для тренинга:

  1. Пополнить знания педагогов о возрастных, психологических, педагогических характеристиках ребёнка;
  2. Показать специфику общения с разными психотипами детей, различные техники общения, которые помогут понять ребёнка и принять его таким, какой он есть;
  3. Помогут в создании психологического комфорта в группе детей. Были проведены следующие упражнения «Подкрепление», «Слалом», «Ярлыки». Они дали возможность «проживания» педагогом роли ребенка, конкретизировать правила взаимодействия с детьми для достижения личностно-ориентированной модели общения, осознание собственных стратегий общения с детьми. Педагоги стали, активными участниками тренинга, примеряя на себе те или иные роли. В заключении, педагоги пришли к выводу, что данный тренинг поможет им не только в процессе трудового воспитания, но и при решении различных вопросов воспитания.

Руководитель МО Детского дома 27 Синицына К.А.

12.12.2018 в 01:46:12
28
Добавил Sovetnik
Комментариев нет
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Независимая оценка качества образования

Copyright © 2011-2018 КГКУ Детский дом 27

рп. Солнечный

Сделать бесплатный сайт с uCoz