Новости

Сколько нас?

На
20.09.2020

в КГКУ Детский дом 27

21

воспитанников

...

Форма выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности организаций,осуществляющих образовательную деятельность

...

Телефоны доверия и иные ресурсы

...

Независимая оценка качества образования

...

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Это полезно знать

Особенности воспитания детей с синдромом гиперактивности

Родители гиперактивных детей, как правило, испытывают трудности при взаимодействии с ними. При этом одни стремятся бороться с «непослушанием» ребенка жесткими мерами, усиливают дисциплинарные способы воздействия, увеличивают рабочие нагрузки, строго наказывают за малейший проступок, вводят для ребенка систему непреклонных запретов. Другие же, напротив, стараются не обращать внимания на « особенное» поведение своего ребенка и предоставляют ему полную свободу действий. Многие родители, слыша в адрес своего чада частые нарекания, жалобы не придают этому большого значения, оправдывают его поступки, но столкнувшись с проблемой ближе (как правило, поступление в детский сад или школу) начинают винить себя в том, что он такой, приходят в отчаяние и даже депрессию. Все это негативно влияет на эмоциональный фон ребенка. Необходимо помнить, ваш ребенок не виноват, что он такой, на это есть причины, чаще всего это проблемы связанные внутриутробным развитием и вам предстоит набраться терпения и помочь своему ребёнку.

Родителям необходимо помнить, что многочисленные окрики, замечания и даже телесные наказания не принесут желаемого результата, а могут усугубить положение, так как ненаправленная двигательная активность требует выхода. С гиперактивным ребенком необходимо общаться спокойно и мягко, он очень эмоционален и раним. Любые непредвиденные эмоции взрослого захлестнут ребенка (будучи чувствительным и восприимчивым он быстро присоединиться к ним) и станут препятствием для дальнейшего общения. Для таких детей полезно ограничивать общение с большим количеством людей, так как они быстро утомляются, снижается самоконтроль, нарастает возбуждение. От этого страдают в первую очередь они сами. Именно усталость у них появляется в виде беспокойного поведения, хотя родители воспринимают это за активность. Одним из важных условий успешного воспитания гиперактивного ребенка – соблюдение четкого режима (распорядка дня) И прием пищи, и прогулка, и выполнение домашнего задания необходимо выполнять в одно и то же время. Сон должен быть полноценным, не менее 8-9 часов, со строго фиксированным временем засыпания. Перед сном можно почитать ребенку, рассказать сказку, но никакой двигательной активности. Необходимо по возможности, оградить гиперактивного ребенка от длительных занятий на компьютере и от просмотра телевизора, так как многие игры и передачи способствуют эмоциональному возбуждению. Помните, что инструкции, указания для ребенка не должны быть многословными, и содержать не более 6-9 слов. В противном случае, он просто не услышит вас. Таким детям нельзя поручать несколько заданий одновременно. Данное задание или поручение необходимо контролировать.

При воспитании гиперактивного ребенка вы получите положительные результаты, если:

  • Проявите достаточно твердости и последовательности в воспитании.
  • Заранее договаривайтесь с ребенком о начале любой деятельности, будь то прогулка, игра, выполнение уроков и т.д.
  • За несколько минут обязательно предупредите ребенка о предстоящем занятии.
  • Об истечении времени любого занятия пусть сообщает не взрослый, а заведенный будильник, условный сигнал.
  • Обязательно необходимо выработать совместно с ребенком гибкую систему поощрений и наказаний (не телесных) за желательное и нежелательное поведение.
  • Завести дневник, где родитель отмечает успехи и неуспехи ребенка, а затем в конце недели производит анализ самостоятельно, либо же психологом.
  • Выработать с ребенком свод правил поведения и расположить в видимом для ребенка месте.
  • Чаще хвалить, но заслуженно
  • Составить список обязанностей ребенка и также расположить на виду, сверяя вместе с ним, что он выполнил, а что нет.
  • Изменить психологический климат в семье
  • Уделять достаточно внимания совместным занятиям, прогулкам, выработайте свой семейный ритуал.
  • Не допускать ссор, и обмана в присутствии ребенка, стараться держать данные обещания.
  • Определить ребенка в спортивную секцию, где он может выбрасывать излишнюю двигательную активность, скопившуюся агрессию
20.09.2020 в 04:01:15
719
Добавил Sovetnik
Комментариев нет
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход

Независимая оценка качества образования

Copyright © 2011-2020 КГКУ Детский дом 27

рп. Солнечный

Сделать бесплатный сайт с uCoz