Логопедический кабинет

...

Сделаем край комфортнее

Сколько нас?

На
07.05.2021

в КГКУ Детский дом 27

21

воспитанников

...

Форма выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности организаций,осуществляющих образовательную деятельность

...

Телефоны доверия и иные ресурсы

...

Независимая оценка качества образования

...

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В логопедическом кабинете нашего детского дома все  подчинено закону детства:
«Учимся играя!»

Самая важная оценка нашей работы – это оценка детей: им должно быть здесь интересно и они должны с удовольствием и с огромным желанием посещать занятия в кабинете!  Основное назначение логопедического кабинета – создание рациональных условий для коррекционного обучения воспитанников с речевыми дефектами. Стараний одного лишь логопеда недостаточно для успешного освоения детьми программного материала. Лишь сотрудничество трех возможных сторон (логопед – воспитанник – педагог) дает гарантию успешного овладения ребенком грамотной устной и письменной  речью и четким произношением. 
            По целенаправленному оснащению и применению наш логопедический кабинет разделён  на несколько основных зон:

1. Зона коррекции звукопроизношения;

2. Зона развития мелкой моторики;

3. Зона развития лексико – грамматической стороны речи;

4. Зона ТСО (технических средств обучения);

5. Зона развития речевого дыхания;

6. Зона развития фонематического слуха и звукового анализа и синтеза;

7. Логопедическая документация;

8. Информационная зона – уголок для педагогов и специалистов.

Обустраивая логопедический кабинет  мы представляли перед собой комнату , в которой, играя, ребенок знакомиться с правильным произношением звуков, осваивает нормы родной речи. Играть всегда интереснее, чем просто повторять упражнения. Игра позволяет естественно, тонко и ненавязчиво устранять речевые недостатки, даёт возможность педагогу многократно повторять с детьми логопедические упражнения. В игре формируется и развивается речевая деятельность. А "сказочные” методические пособия дают возможность, действуя с ними, повышать интерес к занятиям, активизировать речевую деятельность детей.
            Создавая коррекционно-развивающую среду логопедического кабинета мы стремились к тому, чтобы окружающая обстановка была комфортной, эстетичной, подвижной, вызывала у детей стремление к самостоятельной деятельности.

Желаю творческих успехов!



Независимая оценка качества образования

Copyright © 2011-2021 КГКУ Детский дом 27

рп. Солнечный

Сделать бесплатный сайт с uCoz