Логопедическая служба

...

Телефоны доверия и иные ресурсы

Сколько нас?

На
15.06.2021

в КГКУ Детский дом 27

19

воспитанников

...

Форма выражения мнений гражданами о качестве образовательной деятельности организаций,осуществляющих образовательную деятельность

...

Телефоны доверия и иные ресурсы

...

Независимая оценка качества образования

...

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Через тернии
к правильной речи!

Синицына Кристина Анатольевна

Учитель-логопед КГКОУ "Детский дом №27"

I квалификационная категория

Логопедическую помощь детям, воспитывающимся вне семьи, целесообразно оказывать в раннем возрасте, она должна быть гарантирована для каждого ребёнка с момента его поступления в детский дом. Это требование обусловлено тем, что, во-первых, развивающая и профилактическая направленность логопедической работы способствует предупреждению речевого недоразвития; во-вторых, развивая речь как систему, логопед содействует более полноценному формированию всех психических функций ребёнка.

С целью осуществления коррекционной работы с сентября 2010 г, на базе Детского дома № 27, функционирует логопедический пункт, который обеспечивает индивидуализированный и системный подход к коррекции речевых нарушений.

Цель логопеда детского дома — оказание логопедической помощи воспитанникам (дошкольного и младшего школьного возраста), имеющим отклонения в развитии устной речи, которые в дальнейшем могут вызвать нарушение письменной речи, то есть профилактика вторичных нарушений, а также коррекция уже имеющихся нарушений устной и письменной речи. К таким нарушениям относятся: общее недоразвитие речи (ОНР), фонематическое недоразвитие речи (ФН), фонетическое недоразвитие речи (ФН), фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН), а также различные виды дисграфии и дислексии.

Основными задачами логопедического пункта являются:

В течение учебного года на логопедическом пункте проводится работа по различным направлениям:

Коррекционная работа осуществляется в 6 направлениях:

  1. Развитие звуковой стороны речи. Коррекция дефектов произношения.
  2. Формирование связной выразительной речи на базе правильно произносимых звуков.
  3. Развитие и совершенствование психологических предпосылок к обучению.
  4. Формирование полноценных учебных умений.
  5. Развитие и совершенствование коммуникативной готовности к обучению.
  6. Формирование коммуникативных умений и навыков, адекватных учебной деятельности, в том числе коррекция нарушений письменной речи.

При отборе детей на логопедические занятия логопед руководствуется заключениями ПМПк и результатами обследования. Обследование проводится обязательно в начале, в середине и конце учебного года, с целью определения путей и средств коррекционно-развивающей работы и возможностей обучения ребенка на основе выявления у него несформированности или нарушений в речевой сфере, осуществляя, таким образом, мониторинг реализации модифицированной программы. Так же обследование проводится по мере поступления детей в детский дом.

Скачать: "О службе"

Независимая оценка качества образования

Copyright © 2011-2021 КГКУ Детский дом 27

рп. Солнечный

Сделать бесплатный сайт с uCoz